1.Диагностика: выявление индивидуальных особенностей развития детей, их сильных и слабых сторон.
2.Консультирование: Работа с воспитателями и родителями по вопросам воспитания и развития детей.
3.Коррекционная работа: Проведение коррекционных занятий с детьми, которые испытывают трудности в общении, обучении или адаптации.
4.Профилактика, направленная на предотвращение психологических проблем,развитие социальных навыков и эмоциональной устойчивости у детей.
5.Обучение и тренинги, направленных на развитие эмоционального интеллекта.
6.Создание комфортной среды:формирование позитивной эмоциональной атмосферы в группе.
Таким образом, роль педагога-психолога в детском саду является крайне важной, так как он не только помогает детям справиться с трудностями, но и способствует их всестороннему развитию.
#МБДОУдс8гБелгорода
#Неделяпсихологии